Мария Решто

Мария Решто

Мария Решто

Член комитета по клиентскому сервису Международной ассоциации дилеров ПАО АВТОВАЗ, директор по клиентскому сервису | ООО «Автоцентр ДЮК и К»

Евангелист клиентского сервиса с опытом работы в маркетинге и продажах более 10 лет.

С 2017 года запустила и развиваю модель эффективного управления клиентским сервисом в автобизнесе, планируемую для внедрения в дилерской сети ПАО АВТОВАЗ (более 300 дилеров в России) в 2019 году.

Руководила единственным в Кузбассе маркетинговым центром полного цикла «АС-маркетинг». На протяжении 9 лет компания обучала и вдохновляла активных маркетологов Кузбасса на ежегодной кузбасской конференции «Практический маркетинг».

Запускала издательский проект – Региональная редакция федерального ежемесячного делового издания «Бизнес-журнал. Кузбасс». Издание успешно развивается с 2015 года.

Портфель проектов с компаниями: банк ВТБ, ПАО СК «Росгосстрах», ПАО «МегаФон», «ГАЗПРОМ Межрегионгаз Кемерово», ООО Холдинговая компания «СДС», ООО «ЭКОЛЭНД», ООО «Е-Лайт-Телеком» (бренд GoodLine), ООО «АГ-Кемеровский мясокомбинат», ООО «КемАвтодор», радио «Маяк в Кузбассе», Кемеровский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД, Следственное управление Следственного комитета России по Кемеровской области, ООО ТД ОАО «Курскрезинотехника», ООО ТД «ТОКЕМ», ООО ХК «КАРАКАН ИНВЕСТ», ювелирные салоны «ЭСТЕТ» и «Style Avenue» в Сибири.